вторник, 29 октября 2013 г.

Тренинг от Ани A-businka

Здравствуйте, мои читатели и гости! Хочу поделиться новостью - я записалась на интенсивный обучающий скрап-тренинг от Ани A-businka, который продлится с 4 по 30 ноября.


Мне и радостно, и страшновато - потому что будет много критики, а я к ней отношусь болезненно... :) Ну ничего, как сказал Женя Лукашин в моём любимом фильме - "Иногда человеку сначала надо сделать больно, чтоб потом ему было хорошо", так что я буду представлять себя таким человеком и надеяться, что хорошо потом не заставит себя долго ждать! :)

Кстати, в честь начала тренинга Аня разыгрывает конфетку - вот такую:


На дату на картинке не смотрите, розыгрыш продлён до 4 ноября! Я тоже поучаствую, надеюсь, что мне повезёт.

Скорей бы понедельник!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...