пятница, 22 ноября 2013 г.

Блокнотик №1 - про сову

Всем привет! Сегодня я сразу с двумя блокнотиками, очень разными, и каждый из них заслуживает отдельного поста :)

Начну с блокнотика про сову. Это вариация на тему блокнотика, который я делала месяца полтора назад (вот он тут: Блокнотик "Премудрая сова").


Вобщем-то, от предыдущей версии здесь осталась только сова... :)


Вот она поближе:



Блокнот кофейный-прекофейный получился - повторила свой эксперимент и опять затонировала в кофе ткань для обложки. Очень мне нравится результат... и цвет, и запах! :)

Т.к. изначально картина, фрагмент из которой я использовала, называется "Сова и магнолии", то я решила отдать дань первоначальному замыслу художника и разместить пару хоть и не магнолиевых, но цветочков. Надыроколила, помяла, добавила серединки и тычинки - и вот что получилось:



Ещё я в тот день как раз купила себе акриловую краску DECOLA "Античное золото" - и не устояла, применила её в работе. С её помощью сделано обрамление вокруг центрального элемента, и наштампованы ноты. На фото блеск передать не удалось - но он, конечно, есть! ) Очень благородный цвет... я долго выбирала, и не пожалела, что взяла именно этот.


Вот, попыталась поближе сфотографировать - но толку мало... :)

Внутри у блокнотика 120 кофейных листочков, традиционный книжный переплёт изготовлен вручную.

Листики:


На форзацах - скрапбумага:


На закладке красуется деревянная пуговица! :) Долго думала, что туда прицепить - и вот, надумала. Получилось, по-моему, очень гармонично.


Вот такой блокнотик. Спасибо, что заглянули! Вот сейчас поужинаю - и возьмусь за второй пост... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...