понедельник, 17 марта 2014 г.

Альбом "Bright Sunshiny Day"

Всем привет! Танин курс не сбавляет оборотов, а, значит, мне снова есть чем похвастаться! :) Хочу показать второй альбомчик, который я сотворила в рамках этого курса. первый альбомчик, конечно, также имеется, но я никак не найду возможность нормально, при свете дня его отснять... но скоро, конечно, похвалюсь и им.

А этот льбомчик на кольцах, кольца украшены ленточками в тон тканюшки. На одном из колец красуется ключик (ух, как я их обожаю, эти ключики! :))

Обложка летняя-прелетняя, иллюстрирует разнообразные летние развлечения - от пикников до полетов на воздушном шаре! ;)


Первый разворотик (а точнее первая страничка - форзац у меня оставлен пустым) продолжает тему обложки. Тут имеется раскладушка на всю высоту странички, и благодаря ей на страничку вместится целых шесть фото! Раскладушка закрывается на шнурочек, который цепляется за брадсик. Во всех детальках я старалась поддержать тему полёта (бабочки, самолётики, ...).


Второй разворот. Печатная машинка меня просто покорила...


Разворот №3, про счастье, выполнен в нежных и одновременно радостных тонах.Тут целых две раскладушки - итого 8 фото на развороте! Раскладушки также, как и в предыдущем случае, фиксируются шнурочками с брадсиками.


Четвертый разворот навевает мысли о море и песочных пляжах... Романтика!... :)


На пятом развороте у меня закончился набор, которого должно было хватить на весь альбом (по моим соображениям! :)), и я побежала в магазин. И там нашла вот эту прелесть, черно-белую с печатными цветами, которая очень здорово оттенила мои конфетные оранжевый и розовый. Здесь также имеется две раскладушки, которые фиксируются шнурками, завязанными на бантики.


Шестой разворотик  самый цветочный, на него ушла одна из моих любимых бумажек - с цветущими нарциссами.


И, наконец, последняя страничка - и (ах!) усы! Я их покрыла глосси, и они стали ещё краше! (правда, на фото глосси, как всегда, плохо видно...) Большущая раскладушка закрывается на анкор. Форзац также оставила пустым, он у меня усыпан звёздами.


Всем спасибо за внимание! Ждите - скоро я вернусь с мужским альбомом! ;)

А с этим альбомчиком покажусь в НОЧНЫХ СКРАПЕРАХ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...