понедельник, 22 декабря 2014 г.

Сразу три блокнота, и пара слов про мою третью ярмарку

Привет-привет!! :)

Так и не написав второй пост про ярмарку №2, расскажу про ярмарку №3! :) Она проходила опять в кафе, но уже в другом. И я опять не продала ни одной работы... Но я не расстроилась, а даже наоборот) Ведь ярмарки - это всегда здорово, это общение, заряд позитива, вдохновение и новые идеи!! К тому же, я раздала немного визиток - а это тоже полезно! :)

А специально к этой ярмарке я сделала пару кулинарчиков и блокнотик - сейчас вам всё по порядку покажу.

Первый кулинарчик серьёзный, с разделителями. На каждом с одной стороны название раздела (названия будущая хозяйка напишет сама, на своё усмотрение), а на обороте - кармашек для ещё не записанных рецептов.


Переплёт делала, основываясь на этом МК (правда. с небольшими изменениями). Результат мне очень понравился своей аккуратностью и добротностью.


Обложку сделала довольно лаконичную - чтобы книжка была как можно более практичной.


Вот так выглядит разделитель, вшитый в блокнот.


А это кармашек - с обратной стороны.


Каптал в этот раз не шила, а сделала его имитацию - при помощи кружева.


Блокнотик завязывается на шёлковую ленту. Все разделители я тонировала, и благодаря этому блокнот приобрёл винтажный вид. Очередной блокнот, который так и хочется оставить себе!!! :)


Второй кулинарный блокнотик попроще, без разделителей. В нём я использовала блок из своих старых запасов, сшитый ещё не на машинке. Зато каптал сплетен вручную. Блокнотик идеально подойдёт для записи рецептов выпечки, в том числе и новогодней.


Балдею от этой декоративной тесьмы с печеньками... Увидела в магазине, и руки прям сами потянулись - такая она уютная и милая!! :)


На закладке - подвесочка-чайничек...


а на обложке - деревянная фишка с пироженком. Ну разве не идеальная пара?.. :)


На форзаце - вот такая мадам с пирогом и предложением чего-нибудь испечь!)


А на заднем форзаце (который нахзац) - вот такой кармашек для рецептов, которые ещё не попали в книгу. Лично мне он напоминает духовку, а в ней - печенюшки!)))


И, наконец, третий блокнотик, под кодовым названием "Аромат розы". Он получился яркий и одновременно нежный, очень девичий, из милейшей бумажки BoBunny Madeleine.


Блок шила на машинке, каптал имитировала кружевом.


Блокнотик завязывается на нежнейшего розового цвета кружевную тесьму.



А сзади - кармашек для секретиков. В нём уже "лежит" карточка с ключиком от счастья! :)


Вот такие у меня новости. А ещё нам отдали наконец-то наши прекрасные свадебные фото!! А значит - скоро будет отдельный пост про нашу свадьбу с иллюстрациями)

2 комментария:

  1. Вот ты знаешь, не могу я объяснить такого! У тебя шикарнючие работы! Блокноты супер! Ты ж помнишь, как я на Веранде отойти не могла от твоего стола. Я хочу чтобы их раскупили! Нечего красоту себе складировать и оставлять))) 8 февраля в Бла-Бла тоже выставка, пойдешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно пойду!! Она, наверное, такая вся про любовь будет... Надо подумать, чего б такого этакого понаделать для влюблённых сердец!! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...