воскресенье, 11 января 2015 г.

Про галушки, или первый кулинарный пост

Всем привет!)) А я вот сегодня совсем не со скрапом) В силу того, что дома я сейчас провожу максимум времени, мною было принято решение разнообразить свой блог кулинарными постами, а именно - находить рецепты, готовить, пробовать, и если понравилось делиться с вами, мои любимые! :)

И первый блин у меня совсем не блин, а галушки! Да не простые, а запечённые в духовке под сметанкой. Девочки, это что-то!! Я на диете - а если бы не была, слопала бы всё наготовленное и пальчики облизала! Вкус божественный, текстура нежнейшая... вобщем, объедение!! И выглядит красиво - вот, смотрите:


Так что если хотите удивить мужа или себя побаловать - прошу под кат... ;)
Итак, ингредиенты для этого блюда понадобятся следующие:


и маргарин - его на фото почему-то нет)))) Дальше всё просто - творог протираем через сито, вбиваем туда два яичка, добавляем 50 г растопленного маргарина, 3 столовые ложки сахара и щепотку соли. Всё тщательно перемешиваем, и начинаем добавлять муку - добавляем, добавляем, пока не замесится мягкое, но эластичное тесто. Делим его на четыре части - вот так:


Каждую часть раскатываем в колбаску и режем на дольки:


Галушки уже практически готовы! Осталось только отварить их в подсоленной воде, пока не всплывут - а потом аккуратненько уложить в глубокую форму для запекания.


Смазываем сметанкой (не жалеем, делаем слой потолще! :)) - и в духовку. А через 15 минут вуаля - наши красавчики подрумянились и так и просятся на стол!! :)


Пока я тут пишу, муж доедает вторую порцию!! :)))) Приятного аппетита, и жду отзывов! ;)

3 комментария:

  1. Машуль, да ты красавчик! И рецепт простой! Спасибо. Возьму на вооружение;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, какая ты хозяйственная!!! Мало того, что красоту творишь еще и вкусноту))))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!! Очень люблю готовить... жалко, что с моей склонностью к полноте фигуру блюсти приходится... так что всё самое вкусное единолично мужу достаётся!!! :))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...