воскресенье, 18 января 2015 г.

Маффины с яблоком и овсяными хлопьями

Всем привет! А я знаю секрет! :) Это рецепт идеального завтрака - маффины с овсяными хлопьями, вкуснющие, и при этом полезные, как овсянка!))) А ещё они очень красивые) вот такие:


Хотите такую красоту на завтрак? Тогда Вам под кат... ;)
Значит, делаем наши маффины так: в большую миску просеиваем 160 г муки, добавляем 2 стакана хлопьев (необязательно именно овсяных - у меня, например, были 5 злаков), разрыхлитель (можно соду), 100 г сахара и 3 средних яблока, натёртых на крупной тёрке.

В другой миске взбиваем яйцо с 80 мл растительного масла и стаканом кефира. Получившуюся смесь вливаем в первую миску и тщательно всё перемешиваем. Вот тесто уже и готово! Правда, очень просто? Выкладываем его в формочки (по идее, должно получиться 12 больших маффинов):


Выпекаем наших крошек в духовке, разогретой до 200 градусов, 30 минут. Готовность периодически поверяем зубочисткой. Вуаля! Вот и результат:


В одном маффине Б - 4,3 гр, Ж - 8,61 гр, У - 30,7 гр, и всего 217 ккал. Приятного аппетита!! :) 

6 комментариев:

  1. Очень аппетитно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, на здоровье! ;) Я была у вас в гостях - сколько же там вкууусного!!! Голубцы в горшочке поразили меня в самое сердце... :)

      Удалить
  2. боже ж мой. скорее бы выходные следующие. не терпится попробовать испечь *_*
    красота

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рецепт! Красота!
    Мария, а если тесто замешать с вечера, получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не пробовала, но боюсь, яблоки могут сок пустить...) Там тесто на самом деле за пять минут готовится, самое долгое - это натереть яблоки))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...