среда, 11 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Этап 3

Всем привет!! Вот как так?? Опят я не успела к сроку... Что до 11 февраля -увидела, а что до 10:00 - не заметила)) ну что ж, сдаваться всё равно надо...

Условия третьего урока были такие:
1. Сделать страничку или открытку
2. "Белый кардсток в основе" Тема: "Романтический американский стиль"
3. Многослойность, объем
Можно использовать: вырезать паттерны, использовать шаблоны; один шнур и одну ленту; пуговицы; активный паттерн; строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг); готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги; бумажный скотч/washi tape; наклейки;  сюда же добавляем: пайетки, конфетти, крохотная вырубка, чипборд.

Долго я крутила и вертела белый лист... С этим внутренним барьером прям тяжело оказалось справиться!) Но всё равно я решила делать страничку, не облегчать себе жизнь малыми формами, а всё-таки продолжить работать над свадебным альбомом. И вот что получилось:


Катюш, вот тут мне очень нужен твой комментарий... Этот белый лист для меня был как стена)) не знаю, насколько я справилась...)

Покажу немного деталек... Ах, как мне нравятся пайетки!! :)) Очень оживляют!


А страничка про самый-самый момент свадебного дня - тот, когда мы завершаем сделку, ставя свои подписи))) а на самом деле мы этот момент чуть не проворонили... пока резвились на набережной перед камерой, совсем забыли о времени!! И в итоге мы вбегали в загс буквально бегом!!!))) Но служительницы загса отнеслись по-доброму, поулыбались и впустили))

2 комментария:

  1. Маша! вот это да!!! очень и очень здорово! Может быть стена и была, но она точно где-то там рухнула да так, что и развалин не осталось. Очень все здорово, все в стиле прям четко! Гармонично и романтично! И вообще! мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш!! Вот спасибо за такой комментарий))) очень приятно... прям заряжаешь энтузиазмом и уверенностью в собственных силах! :))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...