четверг, 12 марта 2015 г.

Рубрика "Мини-формат" с Оксаной Михайловой. Этап #2: Открытки с цветами.

Всем привет!! Остаётся всего неделя, чтобы принять участие во втором этапе рубрики "Мини-формат" с Оксаной Михайловой в блоге 1000moments - торопитесь, ведь задание там очень интересное! :) Нужно сделать мини-открыточки размера не больше, чем 10х10 см.

Я решила продолжить приманивать весну, и сделала три ярких весенних крошки-открыточки с воздушными шарами.


Воздушные шары я наштамповала и раскрасила акварелькой.


Открыточки полностью делала из обрезков - на этот год я дала себе задание активно их утилизировать, а ещё - не бояться избавляться от того, чем давно не пользуюсь. До второго пункта я, правда, пока не дошла... :))))

Вот троица по отдельности - кстати, я раздарила их подружкам на последних наших посиделках в качестве памятных сувениров))) Вам, кстати, какая больше нравится? :)

2 комментария:

  1. Маша, открытки классные! Нужно тоже себе дать задание на утилизацию обрезков, накопилось - жуть! А из них вон какая красота может быть)
    Мне больше всех нравится желтенькая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! :) Да, утилизация - хорошее дело, мне нравится) а то вобще непонятно было, для чего я их коплю... :))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...